МБДОУ детский сад № 16 352465 Краснодарский край, Успенский район, село Новоурупское, ул. К. Маркса, 24 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕЛЕФОН(-Ы): +7 (918) 958-59-08
+7 (861) 406-44-00
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: s.guchakova67@yandex.ru

1) Доступность информации на стендах

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Удовлетворен(а)100% (47 из 47)
Не удовлетворен(а)0% (0 из 47)

2) Доступность информации на сайте

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Удовлетворен(а)100% (47 из 47)
Не удовлетворен(а)0% (0 из 47)

3) Комфорт

Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.)
Удовлетворен(а)97.9% (47 из 48)
Не удовлетворен(а)2.1% (1 из 48)

4) Статус инвалида

Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?
Да16.7% (8 из 48)
Нет83.3% (40 из 48)

5) Доступность услуг для инвалидов

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?
Удовлетворен(а)81.1% (30 из 37)
Не удовлетворен(а)18.9% (7 из 37)

6) Доброжелательность при первичном обращении

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?
Удовлетворен(а)97.9% (46 из 47)
Не удовлетворен(а)2.1% (1 из 47)

7) Доброжелательность при оказании услуг

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель, библиотекарь, экскурсовод и т д.)?
Удовлетворен(а)100% (48 из 48)
Не удовлетворен(а)0% (0 из 48)

8) Доброжелательность при дистанционном взаимодействии

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
Удовлетворен(а)97.9% (46 из 47)
Не удовлетворен(а)2.1% (1 из 47)

9) Рекомендации

Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да97.9% (47 из 48)
Нет2.1% (1 из 48)

10) График предоставления услуг

Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?
Удовлетворен(а)95.8% (46 из 48)
Не удовлетворен(а)4.2% (2 из 48)

11) Общее впечатление

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Удовлетворен(а)97.9% (47 из 48)
Не удовлетворен(а)2.1% (1 из 48)